Принятие, рост и доверие: три ключевых элемента удержания лучших талантов

Все великие лидеры должны думать о привлечении и удержании талантов. Ваша истинная сила — в ваших людях, и компаниям имеет смысл сохранять тех сотрудников, которые способствуют прогрессу и всегда делают все возможное. 

Сохранение лучших членов команды в вашей организации напрямую ведет к увеличению производительности и даже к общей прибыли компании. В среднем более высокий уровень удержания может максимизировать прибыль компании за счет снижения затрат на текучесть кадров, и это даже без учета личных преимуществ, которые дает работа с одними и теми же преданными людьми в течение длительного периода времени.

Однако легче сказать, чем сделать, чтобы удержать хороших сотрудников. Люди занимают все больше и больше должностей в компаниях, чем когда-либо прежде, и карьерный рост уже не так прост, как раньше. Тем не менее, есть несколько способов, которые, по моему мнению, лучше всего удерживают людей. Это требует от руководства большой работы, но помогает настроить компанию таким образом, чтобы сотрудники захотели остаться с вами в долгосрочной перспективе.

Примите их такими, какие они есть.

Чтобы сохранить талант, руководителям крайне важно научиться полностью принимать своих сотрудников как людей, а не только основных членов организации или конкретной команды. Каждый нанимаемый вами человек — личность со своими мыслями, мнениями, эмоциями и личным опытом. Каждый человек уникален, и пора компаниям начать думать о своих сотрудниках более человечно.

Лучшее, что вы можете сделать, — это позволить вашим сотрудникам представлять на работе свою полноценную личность, а не просто рабочий образ. Примите во внимание то, чем они делятся, что делает их особенными. Это также имеет большое значение для создания рабочей культуры, в которой ценится принятие, терпимость и разнообразие.

 

Дайте им возможность расти.

По мере развития компании позвольте развиваться и вашим сотрудникам. Дайте им новые титулы, новые роли и новые возможности для роста как внутри, так и за пределами офиса. Важность этого трудно переоценить, и, согласно одному из опросов, проведенных Willis Towers Watson, более 40% (требуется загрузка) сотрудников считают, что им необходимо покинуть свою организацию, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. 

Имеет смысл только то, что застойные возможности роста в вашей компании в конечном итоге заставят некоторых из ваших самых талантливых сотрудников искать другие должности, где их навыки позволили бы им расти. Вы не можете ожидать, что кто-то трудолюбивый, умный и находчивый будет делать одно и то же снова и снова, и вполне естественно, что в конечном итоге они будут тяготеть к компании, которая стремится продвинуть свою карьеру.

Предложите им доверие и свободу.

Как только кто-то утвердился в вашей компании и действительно доказал, что может внести свой вклад, вам нужно немного ослабить господство. Предоставьте сотрудникам независимость, чтобы они могли работать в рамках их собственных границ, и дайте им возможность выполнять свою работу в меру своих возможностей. Не поддавайтесь желанию контролировать своих лучших людей на микроуровне и демонстрируйте, что вы доверяете их способностям и мышлению, позволяя им структурировать себя и свою работу так, чтобы это имело смысл.

Когда сотрудник чувствует, что работодатель ему доверяет и он может свободно выполнять свою работу на своих условиях, он с большей готовностью останется в вашей компании в долгосрочной перспективе. 

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *