Почему так важно обучать клиентов (и 3 простых совета, как это сделать)

Как успешный деловой человек, вы, наверное, эксперт в своей области, не так ли? Но хотите верьте, хотите нет, ваши клиенты не знают почти так много, как вы. Вот почему важно вовлечь их в работу, если вы хотите, чтобы они понимали, какое влияние ваш продукт на них может оказать.

Обучение клиентов — это процесс предоставления вашим клиентам навыков и знаний, необходимых для получения максимальной отдачи от вашего продукта или услуги. Некоторые люди путают обучение клиентов с маркетингом, но даже если обучение клиентов ведет к увеличению доходов, это совершенно отдельная область от маркетинга. Поскольку основная цель обучения клиентов заключается не в увеличении продаж, некоторые люди не решаются тратить на это время и ресурсы. Но вот почему это важно:

Что такого особенного в образовании?

Обучение клиентов направлено на то, чтобы помочь вашим клиентам получить от вашего продукта больше. Поскольку он больше ориентирован на клиента, чем на продажу, он может иметь большое значение для укрепления лояльности и доверия. Клиенты ценят, когда вы даете им что-то ценное, особенно когда вы ничего не просите взамен.

Однако хорошая новость заключается в том, что в конечном итоге вы получаете что-то от обучения клиентов. Эта лояльность и доверие приводят к более высокому удержанию клиентов и большему количеству устных отзывов, поскольку люди рассказывают своим друзьям и семье о том, как многому они научились у вас.

Недавно я общался с Александром Мамасидиковым, соучредителем и директором по маркетингу MinePlex . MinePlex — это инструмент для покупки и управления криптовалютой. Хотя существует множество экспертов по криптовалюте, большинство людей все еще не уверены в том, как работает криптовалюта. Благодаря этому Мамасидиков стал экспертом по информированию клиентов о своем продукте.

Мамасидиков пояснил: «Если у вас действительно хороший продукт, вы всегда можете с пользой потратить свое время и ресурсы, чтобы больше узнать о вашей отрасли. Чем больше знают ваши клиенты, тем больше они могут получить от вашего продукта. Вы воспитываете у них сильное чувство лояльности, обучая их. Компании, инвестирующие в образование своих клиентов, обычно добиваются гораздо более долгосрочного успеха, чем их конкуренты ».

Меньше всего вам хочется продать товар, но покупатель не понимает, как использовать ваш продукт, и поэтому решает, что это бесполезно. Когда это произойдет, они могут создать негативную ассоциацию с вашим брендом, и эта негативная ассоциация может распространиться, когда они будут рассказывать своим друзьям о своем опыте.

По мере того, как клиенты будут лучше понимать как ваш продукт, так и вашу отрасль, они начнут понимать, насколько ценен ваш продукт. Вот несколько простых способов помочь им понять это:

1. Свет, камера, действие!

Обучающие видео — это первоклассный инструмент для привлечения более информированных клиентов. Видео легко распространять в социальных сетях или на вашем веб-сайте. В качестве бонуса видео, как правило, хорошо работают в результатах поиска.

Когда у людей возникают вопросы о вашем продукте или отрасли, ваше видео с большей вероятностью появится в их результатах поиска. Обучающие видео не должны быть длинными. На самом деле, ролики в Tik Tok и Instagram обычно короче одной минуты, но они могут быть очень информативными и полезными для обмена короткими советами, связанными с вашим продуктом. Если у вас есть время для создания более длинных видеороликов, сделайте это! Но не забудьте включить и несколько более коротких. Хорошо перепутать!

Также не нужно дорогое оборудование и программное обеспечение для редактирования. Однако, если у вас нет необычной камеры или опыта использования высококлассных инструментов редактирования, не позволяйте этому мешать вам создавать отличный видеоконтент. Ваш телефон может снимать, редактировать и загружать видео довольно высокого качества, поэтому нет оправдания тому, чтобы не создавать и не публиковать обучающие видео.

2. Общайтесь со своими клиентами через веб-семинар.

Вебинары могут помочь вам даже больше, чем образовательный видеоконтент. Вебинары позволяют сделать их более личными. Они проводятся в прямом эфире, поэтому у аудитории есть возможность видеть и взаимодействовать с членами вашей команды так, как это невозможно с видео. Аудитория обычно имеет возможность комментировать или задавать вопросы в чате, поэтому вы можете предоставить часть контента конкретным участникам вебинара.

Вебинары также позволяют получить больше информации, чем обучающие видео. Аудитория обычно полна взволнованных учеников, которые решили посетить веб-семинар в свободное время, а это значит, что они, вероятно, оценят высокий уровень детализации.

3. Обеспечьте бесплатное индивидуальное обучение (или выделенных специалистов по поддержке)

Если вы небольшая компания, индивидуальное обучение поначалу может показаться пугающим. Вам может казаться, что у вас нет ресурсов, чтобы предложить индивидуальное обучение и поддержку каждому клиенту. Имеет смысл нервничать по поводу предоставления такой огромной поддержки, которая, казалось бы, не приносит дохода, однако это одна из самых эффективных вещей, которые вы можете сделать для построения прочных отношений со своими клиентами.

Индивидуальное обучение создает прочную и длительную связь с клиентами. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить удержание клиентов. Хотя это требует больших усилий, это наиболее эффективный способ убедиться, что ваши клиенты действительно понимают, как использовать ваш продукт.

Индивидуальное обучение позволяет вам ответить на конкретные вопросы клиентов и даже немного узнать о ваших клиентах и ​​их потребностях. Такое понимание вашего клиента — ценная информация. Если вы готовы выделить одного или нескольких членов своей команды для обучения клиентов, вы увидите, что их удовлетворенность резко возрастет.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *