Определение цели вашей компании: как помочь в трудные времена

Цель вашей программы

Как целеустремленная организация, я хотел, чтобы наша команда была сосредоточена не только на чистой прибыли. Взаимодействие нашей программы социального воздействия с повседневными деловыми операциями сделало эти усилия «реальными», потому что каждый сотрудник мог видеть плоды своего труда.

Наше обещание было простым. На каждый завершенный звонок в службу поддержки клиентов мы выделяли одну минуту нашего времени нашему некоммерческому партнеру. Мы отправляли нашим клиентам годовые отчеты, демонстрирующие положительное влияние, которое они оказали на ведение дел с нами. Мы использовали наши пожертвования на отраслевых мероприятиях, где проводили акции на стенде в поддержку местной благотворительной организации. Это отличало нас от других производителей на выставках, и после нескольких итераций мы увидели, что другие делают то же самое. Они говорят, что подражание — это высшая форма лести.

Самым важным элементом программы социального воздействия является обеспечение того, чтобы любой партнер, с которым вы решили сотрудничать, соответствовал видению и основным ценностям вашей организации. Вот еще несколько советов по выбору некоммерческого партнера с определенной целью:

1. Просмотрите Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы определить, какая из причин соответствует желаниям вашей компании.

2. Найдите местных партнеров, чтобы вы могли построить с ними отношения. Где в вашем сообществе больше всего нужды?

3. Пригласите своих клиентов, поставщиков и другие третьи стороны присоединиться к вашим усилиям через социальные сети и рассылки по электронной почте.

4. Спросите свою команду об их любимых некоммерческих организациях или делах.

Как владелец малого бизнеса, вы можете думать, что не можете отдать по-крупному, но каждый доллар и каждая минута на счету и могут изменить жизнь. Начните с того места, где вы находитесь сейчас, и развивайте по мере роста вашей компании. Каждый может найти в своем расписании час, чтобы собрать коробки с едой, набить рюкзак или собрать мусор на пляже.

Цель в вашем стержне

Наша существующая программа социального воздействия согласуется с 17 целями в области устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций (ООН). Мы решили сосредоточиться на трех областях: искоренение бедности и голода, создание инклюзивных, безопасных, устойчивых и устойчивых городов и сообществ и сохранение жизни под водой. Когда разразилась пандемия, наше личное волонтерство полностью прекратилось. Однако наша страсть делать добро в наших общинах никогда не угасала.

Помня об этих целях, и наши новостные ленты были заполнены невзгодами наших сообществ, мы перевели нашу программу на проведение виртуальных мероприятий, в том числе виртуальных 5K, чтобы мы могли выйти за рамки нашей команды и привлечь наших поставщиков, клиентов и партнеров. Результаты были ошеломляющими!

Мы живем в трудные времена, и многим компаниям пришлось сократить свои денежные пожертвования, но ваша программа благотворительности не должна ограничиваться только долларами и центами. Ваши таланты, навыки и время ценны! Если ваш бюджет не позволяет делать пожертвования вашему некоммерческому партнеру, рассмотрите следующие варианты:

1. Спросите о других возможностях или потребностях, которые могут быть у организации. Например, им могут понадобиться волонтеры для раздачи продуктов или упаковки посуды.

2. Рассмотрите возможность привлечения ваших клиентов, друзей или других деловых партнеров, чтобы они присоединились к вашим усилиям.

3. Предложите устроить «обед и поучиться» в организации, если их избиратели нуждаются в улучшении своих навыков.

Всегда есть способ вернуть деньги, независимо от того, насколько велика или мала ваша организация, или от статуса ваших прибылей и убытков. Будьте изобретательны и знайте, что независимо от того, какую помощь вы предлагаете, она будет приветствоваться.

Цель вашего некоммерческого партнера

Помимо изменения того, как мы давали, нам пришлось изменить того, кому мы давали, поскольку наши предыдущие партнерские организации не могли предлагать возможности на месте из-за блокировки и других нормативных требований. Мы обратились к нескольким гиперлокальным некоммерческим организациям и обнаружили, что их потребности даже больше, чем мы предполагали. Наша страсть помогать стала еще сильнее.

Имея удаленную рабочую силу в десятках штатов, мы теперь можем искать возможности в каждом из городов и районов нашей команды. Кроме того, вклад нашей команды всегда является отличным источником идей для обратной связи, и они полностью вовлечены в нашу программу социального воздействия. Оставайтесь верными своей цели как организации, которая предлагает помощь — это одна из главных причин, почему новые сотрудники обращаются к нам.

Примите во внимание следующее, чтобы убедиться, что ваша команда работает:

1. Убедитесь, что ваша программа социального воздействия и ее результаты размещены на вашем веб-сайте и в социальных сетях.

2. Проанализируйте свои усилия и приверженность во время собеседования, а также во время обучения новым сотрудникам.

3. Спросите удаленных членов команды о потребностях в их местных сообществах и подумайте, чем вы можете помочь.

4. Позвольте удаленным сотрудникам взять на себя ответственность за проект и признать их усилия компании.

Цель в твоей цели

В это непростое время помощь нужна по всему миру. Тысячи организаций нуждаются в помощи, будь то финансовая или потраченная на ваше время. Найдите дело, которым увлечены вы и ваша команда. Миру нужны чемпионы. Пять минут или пять долларов могут изменить чью-то жизнь.

Избегать самоуспокоенности в вашем бизнесе и в вашей программе социального воздействия является ключом к тому, чтобы иметь возможность постоянно вносить изменения. Будьте готовы развернуться, когда в этом возникнет необходимость. Оставайтесь верными своей цели, чтобы ваша организация продолжала вносить позитивные изменения в мир.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *