Контент-маркетинг: как найти писателя, который точно расскажет о вашей отрасли

Как владелец агентства контент-маркетинга, я считаю, что один вопрос возникает чаще, чем любой другой. Это общая и серьезная проблема. Если вы владелец бизнеса и передаете кому-то свой блог на аутсорсинг, вам нужно знать: «Может ли этот человек грамотно написать о моей отрасли?»

Это не глупый вопрос. Контент-маркетинг полагается на понимание предмета достаточно хорошо, чтобы обучать, информировать, убеждать и конвертировать через ведение блога. Если вы нанимаете писателя, который ничего не знает о вашей отрасли, как он может точно написать об этом и убедить других людей, что они — или, скорее, вы — знаете, о чем вы говорите?

По правде говоря, тысячи агентств и даже больше писателей борются за ваш контракт. Многие из них этого не сделают.

Признаки плохой формы

Как генеральный директор компании по контент-маркетингу, я обнаружил, что писательство — это отрасль, в которой слишком много людей считают, что вы можете знать все, что вам нужно, чтобы стать писателем, просто потому, что вы свободно говорите на языке, на котором говорите с рождения. Но это мышление похоже на то, как человек покупает штабель пиломатериалов и решает, что он плотник: у него есть строительные блоки, но не обязательно навыки или знания, необходимые для правильного конструирования готового продукта.

Плохие писатели ясно дают понять это, когда вы читаете их контент, ориентируясь на маркетинг и ценность. Их содержание имеет тенденцию гудеть или быть заполненным пустыми отрывками, в которых используется много слов и ключевых слов, но имеет лишь самое поверхностное значение. Более того, они не смотрят за пределы поверхности; они могут описать вашу отрасль, но не то, что она означает, или сложности ее болевых точек.

Ключевым аспектом контент-маркетинга является понимание читателя. Что читатель хочет от вашего блога, вашего бренда, вашего сайта? Они ищут информацию о проблеме? Ищут ли они пошаговые инструкции для решения проблемы? Они хотят купить услугу, которую не нужно внедрять вручную? Это все вышеперечисленное? (Подсказка: часто все вышеперечисленное относится к разным сегментам вашей аудитории.)

Писатели низкого качества не знают и не заботятся о поисковом намерении. Они пишут поверхностное содержание, часто похожее на книжный отчет; он резюмирует, но не говорит пользователю, почему им следует заботиться или делать дальше.

Что делает хороший писатель

С другой стороны, хорошие писатели начинают свой процесс с исследования. Они копаются в вашей теме и узнают, чем вы занимаетесь, какие общие проблемы возникают, что беспокоит вашу целевую аудиторию. Они исследуют вашу аудиторию и их поисковое намерение. Писатель изучает  вас, чтобы  узнать, какие причуды есть у вашего бизнеса и каковы ваши уникальные преимущества. 

Вы можете подумать, что ни один писатель не может понять ваш предмет так хорошо, как вы, поскольку они писатели, а не эксперты в своей области. Однако правда в том, что это не обязательно имеет значение. Хороший писатель может взять информацию, которую он найдет и которую вы ему даете, и превратить ее в лучший текст, чем вы могли бы написать самостоятельно. 

Благодаря тщательному исследованию, цитируемым источникам, критическому мышлению и знанию основных принципов контент-маркетинга талантливый писатель может продемонстрировать свои навыки с помощью глубокого и проницательного содержания, выходящего за рамки того, что вы могли бы ожидать от человека, не являющегося экспертом в своей области.

Вопрос промышленности

Вы можете подумать: «Моя отрасль слишком сложна / квалифицирована / узка / специализирована, чтобы писатель мог легко узнать об этом».

Что ж, это может быть правдой. В некоторых отраслях для полного понимания требуется ученая степень или высшее образование. Это не значит, что ваши авторы этого не понимают.

У писателей есть интересы помимо письма. Они читают, учатся и ходят в школу. Ваш писатель мог быть инженером, медсестрой или читал о теоретической физике для развлечения. Очень немногие отрасли слишком сложны или слишком подробны, чтобы их мог описать квалифицированный писатель.

Тем не менее, многие из этих отраслей не обязательно получают выгоду от контент-маркетинга. Физику-теоретику не нужна привлекательность для массового рынка, и контент-маркетинг им не помогает. Виды бизнеса, использующие контент-маркетинг, — это темы, которые авторы могут быстро изучить, изучить и точно осветить.

Выбор великого писателя

Итак, как вы можете гарантировать, что у вас есть писатель, который может искренне писать о вашей отрасли? У меня есть несколько советов.

• Посмотрите на список прошлых клиентов писателя или агентства. Какие темы они обычно освещают? Если они дают вам конкретных клиентов, просмотрите сообщения в блоге и посмотрите, насколько глубоко и разумно они освещают тему.

• Проведите им тест. Придумайте умеренно сложную тему, о которой писатель мог бы написать, и посмотрите, какой контент они создают. Также следите за тем, какие вопросы они задают. Они задают простые вопросы или спрашивают о намерениях, стоящих за статьей?

• Начинайте медленно. Вы отдаете свой контент-маркетинг на аутсорсинг, а это значит, что вы хотите сэкономить время и деньги. Начните с одного сообщения за раз, чтобы определить, может ли автор должным образом осветить вашу тему, или решите, что это не сработает, пока вы не потратите кучу денег впустую.

Будьте разборчивы и задавайте сложные вопросы. Хорошие писатели и агентства смогут грамотно рассказать о вашем предмете, ваших целях и ваших планах контент-маркетинга в целом.

Стоит потратить время на то, чтобы быть строгим и убедиться, что выбранный вами человек или компания подходит для вашей ниши и аудитории.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *