Как рестораны могут использовать технологии и TikTok для решения текущих проблем

Есть ли TikTok в меню маркетинговой стратегии вашего ресторана? Если нет, подумайте об этом. Девяностолетний бренд Ocean Spray получил 15 миллиардов медиа-показов на TikTok за один месяц с нулевыми затратами после того, как создатель представил напиток, катаясь на скейтборде на работу.

Давайте посмотрим на некоторые проблемы, с которыми сегодня сталкиваются рестораны, какую роль играют технологии и, в частности, как эффективно использовать TikTok.

Проблема №1: Безопасность

Во время пандемии ресторанам приходилось делать ставку на копейку, чтобы оставаться жизнеспособными. Это означало преобразование бизнес-моделей (иногда, казалось бы, в одночасье) с «в основном обеда» на «все за пределами помещения» (доставка и вынос). Технологии стали спасательным кругом, удерживающим потребителей возвращаться, и присущие им преимущества доказали, что они здесь, чтобы остаться. 

• Здравствуйте, QR-код. Многие рестораны используют QR-коды для меню, заказов и бесконтактных платежей. Представьте, что было до (машет официанту, чтобы оплатить чек), а не после (касание смартфона, и вы выходите за дверь). Вы можете использовать видео TikTok для демонстрации цифровых меню, платежей и новых бесконтактных сервисов. 

Посмотрите это видео о баре на крыше Greens на пирсе 17 в Нью-Йорке, где создатель контента фокусируется на общем опыте, но использует QR-коды при повествовании. Система QR-кода компании позволяет клиентам заказывать еду и напитки , даже солнцезащитный крем или зарядное устройство для телефона.

• Дроны и боты: это красивое видео с El Pollo Loco демонстрирует недавно анонсированную доставку дронов. Есть также много видеороликов о доставке роботов. Кто не видел доставки Domino без водителя на основе рекламы Nuro? White Castle размещает роботов на кухне (довольно футуристическая штука для векового бренда!). Роботизированная рука Miso Robotics, известная как Flippy , используется на кухонных фритюрницах, оставляя рутинную работу роботам и позволяя персоналу лучше обслуживать клиентов.

Brooklyn Dumpling Shop компенсирует рост затрат на рабочую силу, опираясь на технологии (и принимая биткойны). «Мы можем управлять всем рестораном с пятью сотрудниками: двое на кухне, один занимается подготовкой и упаковкой, а один или два — за пределами встречающего и кто-то дезинфицирует. Норма в отрасли — 12 », — сказал Food On Demand основатель Стратис Морфоген . Посмотрите видео этого создателя контента о закусочной на TikTok и подумайте, подойдут ли дроны и боты для вашей компании, а также как вы могли бы привлечь к ним внимание в TikTok.

Задача № 2: Доставка

Genzennials заказывают у сторонних компаний по доставке (DoorDash, Grubhub, Postmates, UberEats и т. Д.) В рекордных количествах, подпитываемых пандемией, но большинство из них не осознают, что компании по доставке берут с ресторана примерно до 30% комиссии. (Текущее законодательство в различных штатах может облегчить болевые точки. В конце июля в Нью-Йорке было принято важное решение, согласно которому сторонние поставщики услуг доставки должны предоставлять данные о клиентах ресторанам Нью-Йорка.)

• Переход на родной язык:  многие рестораны не могут решить, как перейти от сторонней доставки к услуге доставки как услуги (DaaS) или собственной доставке; это огромная проблема со сложными переменными. Примите во внимание пять факторов: температура, время, текстура, тщательность и такт. Если вы являетесь владельцем доставки, вы можете гораздо проще контролировать эти критические факторы и создать процесс решения проблем клиентов быстрее, чем если бы ваши клиенты получали доставку от третьей стороны. 

Также подумайте, как вы можете передать реальный пользовательский опыт с помощью видео TikTok. Рестораны должны показывать потребителям, как осуществляется естественная доставка, и стимулировать их делать заказы напрямую. Включайте инструкции или рекламные акции в каждый заказ и делайте сообщения простыми и последовательными. Например, «Заказывайте напрямую, и ваш следующий напиток будет бесплатным!»

Задача № 3: труд

Отчет Министерства труда о вакансиях и текучести кадров за апрель 2021 года показывает, что количество вакансий в ресторанах увеличилось больше всего в любой отрасли, добавив почти 350 000 новых вакансий с марта, в общей сложности 1,34 миллиона вакансий в апреле. От повышения почасовой оплаты труда и сверхнормативных реферальных и регистрационных бонусов до бесплатных ноутбуков и обещания сесть за руль блестящей новой Tesla, рестораны предлагают привлекательные льготы, отчаянно ища работников, которые появятся и останутся.

• Подать заявку в TikTok: Chipotle уже имел 1,6 миллиона подписчиков в TikTok, когда он решил сотрудничать с платформой, поскольку большинство сотрудников, вероятно, будут из поколения Z и миллениалов. «Почему бы не использовать их энергию?» Марисса Андрада сообщила CNBC . «TikTok Resumes — это способ взаимодействовать с ними так, как им уже нравится общаться с нами».

Что важнее всего: рассказывайте свои истории

Все, что способствует продвижению вашей системы ценностей, достойно TikTok, от переработки, поиска органических ингредиентов и особых диетических потребностей до политических взглядов, общественного здравоохранения и доброй воли. 

Помимо рекламы того, что у вас получается лучше всего, отличной еды, отличного гостеприимства, быстрого обслуживания, быстрой доставки и т. Д., Один умный ход в TikTok может вызвать космический сдвиг. Не исключайте, что вы привлечете эксперта TikTok, который возглавит вашу маркетинговую команду. Nerf нанял главного сотрудника TikTok , а официальное агентство Jack in the Box полностью сосредоточено на своем канале TikTok. Другие бренды проверили воду; твои фанаты просто ждут, когда ты погрузишься в них.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *