Как максимально использовать возможности телездравоохранения

На стыке здравоохранения и технологий мы активно отслеживаем постпандемическую траекторию телездравоохранения. McKinsey сообщает, что 46% потребителей использовали решения телемедицины в 2020 году, что в четыре раза больше, чем в предыдущем году. 

Хотя раньше телездравоохранение рассматривалось как отдельная область медицины, теперь телездравоохранение следует рассматривать как простое здравоохранение, в котором традиционное личное общение между пациентом и поставщиком услуг происходит удаленно и поддерживается технологиями. Это не другой уровень заботы; скорее, это оказание пациентам помощи, в которой они нуждаются, когда они в ней нуждаются, где они в ней нуждаются и в том виде, в котором они хотят ее получить. Я считаю, что в будущем большинство (потенциально даже 90% -95%) обращений за первичной медико-санитарной помощью можно будет проводить без личного посещения. Итак, телездравоохранение никуда не денется, но как мы можем максимизировать его влияние?

Велнес против болезней

Есть надежда, что потребитель станет самым большим победителем, поскольку здравоохранение продолжает развиваться. Затем я хотел бы увидеть выгоду для других заинтересованных сторон в отрасли, включая поставщиков медицинских услуг, системы здравоохранения и тех, кто платит за нашу помощь. Ключевым компонентом расширенного охвата телездравоохранения будет долгосрочное управление здоровьем. Исторически телездравоохранение и большая часть здравоохранения в целом были эпизодическими и транзакционными. Тем не менее, телездравоохранение предоставляет огромную возможность изменить эту парадигму на лонгитюдную и реляционную.

Носимые устройства и домашнее тестирование расширяют возможности телездравоохранения. Они предоставляют потребителям и их поставщикам медицинских услуг доступ к результатам и обратной связи в режиме реального времени, чтобы сделать пациента партнером в их собственной заботе. Они также дают поставщикам услуг возможность управлять более сложными и хроническими заболеваниями и еще больше повышают их способность быть более ориентированными на взаимоотношения и поддерживать свои отношения с пациентами из любой точки мира.

Но даже с этими технологиями в нашем распоряжении вся медицинская помощь должна оставаться на местном уровне. Если новаторы смогут предложить широкий спектр услуг и иметь географический охват, чтобы интегрировать их в существующие местные системы здравоохранения, тогда мы увидим более широкое распространение и сдвиг в том, как мы предоставляем эти услуги. Благодаря этим технологиям, достаточной инфраструктуре и вовлеченным поставщикам медицинских услуг мы можем сместить основной акцент здравоохранения с «Как мы лечим больных?» на «Насколько здоровыми мы можем помочь людям стать?» 

Информация и диагностика

Основным фактором оптимизации здоровья является беспрепятственная и безопасная передача информации между всеми участниками экосистемы здравоохранения, от пациента к поставщику, плательщикам и т. Д. Если мы сможем безопасно хранить, отправлять и анализировать, мы можем обеспечить лучшее здоровье и лучший уход. 

Здесь важно не просто собрать информацию, но и понять, что такое сигнал, а что есть шум. Каков порог срочности? Какая информация самая важная? Кого следует уведомить и когда? 

Мы приближаемся к следующей волне устройств, которые позволяют поставщикам услуг вовлекать пациентов и членов их семей в более глубокие медицинские осмотры, синхронно и / или асинхронно. Это могло бы обеспечить более всестороннее обследование горла, сердца, легких, ушей, носа и т. Д. Кроме того, по мере развития технологий и снижения цен можно быстро проводить анализы слюны, мочи и крови дома и в домашних условиях. предоставить еще больше информации поставщику медицинских услуг и еще больше повысить эффективность удаленной помощи.  

Решение для доверия

Ключом ко всему этому является защита доверия и защита священных отношений между пациентом и поставщиком медицинских услуг. Доверие возникнет благодаря высокопроизводительному партнерству между пациентами, поставщиками услуг и технологическими компаниями. В общем, у технических специалистов нет опыта в области здравоохранения, а у здравоохранения нет технических знаний. Таким образом, для стимулирования трансформации необходимо сотрудничество между секторами. Кроме того, пациенты, семьи и их защитники должны быть вовлечены в процесс разработки и доставки, чтобы также создать доверие к технологии. 

Отношения пациента и поставщика всегда будут священны. Без поддержки поставщиков и пациентов и установления доверительных отношений между ними все телемедицины и новые технологии в мире не смогут реализовать потенциал доступа, удобства и положительных результатов. 

С помощью телездравоохранения есть надежда, что отношения между потребителями, поставщиками медицинских услуг и технологиями превратятся во что-то более близкое к более тесным, многосторонним отношениям между пациентом и поставщиком услуг столетней давности. Теперь эти точки взаимодействия будут включать не только вызовы на дом, посещение больниц и офисов, но и текст, электронную почту, телефон и видео. 

Объединив людей, чтобы попытаться воплотить мечту в жизнь — предпринимателей, новаторов, технологов, спонсоров, поставщиков и потребителей — мы можем создать процветающую трансформирующую экосистему здравоохранения.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *